Technical Assistance

The Bank extends financial assistance to investment projects and research aimed at fulfilling the Bank’s mission at international, country and industry levels.

For such purpose the Bank established the Technical Assistance Fund with the operations complying with the best global practices and international standards of corporate management.

For the purpose of projects and programme management the Fund established the Fund Management Committee, a permanent collegiate body effecting preliminary consideration and approval of financing from the Fund’s resources from the Bank’s own and attracted donors’ capital.

The final decision on projects approval under the Fund’s Programme and provision of the Fund’s resources is adopted by the Bank’s Management Board. The Technical Assistance Fund’s programmes are based on and prepared in compliance with the Bank’s mission and its strategic goals and objectives as well as with the outlook of achievement thereof.

The Bank developed the procedures ensuring the transparency of the Fund’s operations and informing of the Bank’s participants and public thereof on a regular basis. The projects consideration process by the Fund is of a competitive nature. The compliance of the goal and objective with the Bank’s mission, feasibility and development of the budget and implementation schedule, assessment of desired outcomes, qualification of the persons implementing the project as well as the possibility of continuation of activities on the project upon the lapse of the term of the loan are the core criteria of project assessment. Close attention is given to the projects and programmes with investment outlook.

The TAF in brief:

Established in 2008

Cumulative portfolio: 63 projects totalling US $7.2 million

The TAF’s portfolio structure as at 1 October 2017:

Техническое содействие

Принципы работы Фонда


Евразийский банк развития, расширяя диапазон и качество своих услуг, предлагает финансовую поддержку в проведении прединвестиционных и инновационных исследований на межгосударственном, страновом и отраслевом уровнях, направленных на углубление интеграционных процессов на Евразийском пространстве, укрепление рыночной инфраструктуры и обеспечение устойчивого экономического роста государств-участников Банка.

В этих целях Банк создал Фонд технического содействия, деятельность которого ориентирована на лучшую мировую практику и международные стандарты корпоративного управления.

Для управления проектами и программами Фонда образован Комитет по управлению Фондом — постоянно действующий коллегиальный орган, который осуществляет предварительное рассмотрение и согласование условий предоставления ресурсов Фонда, формирующихся за счет собственных средств Банка и привлеченных средств Доноров.

Окончательное решение об утверждении проектов в рамках Программ Фонда и предоставления ресурсов Фонда принимается Правлением Банка. Программы Фонда технического содействия основываются и формируются, исходя из миссии Банка и перспектив достижения его стратегических целей и задач.

Банке разработаны процедуры, обеспечивающие прозрачность функционирования Фонда и регулярное информирование участников Банка и общественности о его деятельности. Процесс рассмотрения проектов в Фонде носит конкурентный характер, и основными критериями оценки являются актуальность и оригинальность идеи, соответствие цели и задач проекта миссии Банка, реалистичность и проработанность бюджета и графика реализации, оценка ожидаемых результатов, квалификация исполнителей, а также возможность продолжения проектной деятельности по истечении срока гранта. Учитывая специфику Банка как международного банка развития, основное внимание уделяется проектам и программам, имеющим инвестиционную перспективу.

Краткая информация о ФТС:
Год создания – 2008
Совокупный портфель – 60 проектов на общую сумму 6,65 млн долларов.

Структура портфеля ФТС  на 30.09.2015: