General requirements for insurers

General requirements for insurers under bank risk insurance agreements with the Eurasian Development Bank

1. An insurer is a legal entity incorporated/registered and existing for not less than 10 years in the territory of a Bank’s member state, which is authorised to engage in insurance activities in the financial/banking sphere based on a valid licence issued by an authorised agency/regulator in accordance with the laws of the Bank’s member state.

2. Insurers from a Bank’s member state must comply, as at the date of the application, with the Bank’s requirements for minimum ratings:

  • for insurers from the Russian Federation: an insurer financial strength rating of not lower than BB+/Ba1 assigned by one or more international rating agencies*, or not lower than ruAAA/AAA(RU) on the national scale assigned by a national rating agency included in the register of the Central Bank of the Russian Federation; 
  • for insurers from the Republic of Kazakhstan: an insurer financial strength rating of not lower than B+/B1 assigned by one or more international rating agencies*;
  • for insurers from the Republic of Belarus: an insurer financial strength rating of not lower than B-/B3 assigned by one or more international rating agencies*;
  • for insurers from the Republic of Armenia, the Kyrgyz Republic and the Republic of Tajikistan: no rating requirements apply, provided that confirmation of reinsurance is provided for at least 98% of risks with an insurer/reinsurer having a rating of not lower than BB+/BA1 on the international scale*, and/or not lower than ruAAA/AAA(RU) on the national scale.

3. The insurer is not undergoing any monitoring, financial rehabilitation or temporary administration procedures, or subject to any other similar actions or measures, and no such procedures have been initiated.

4. The insurer has not had its licence suspended by an authorised agency/regulator over the recent two years and has not infringed any prudential/economic regulations approved by an authorised agency/regulator over twelve months preceding the date of consideration.

5. There are no material outstanding disputes, including legal actions or substantiated claims concerning the insurer’s obligations before the Bank and/or in a Bank-funded project.

Disclaimer

All the above requirements are general requirements and insurers’ conformance with them should not be regarded as obliging the Bank to cooperate.

In making a decision on whether to cooperate, the Bank will use its internal procedures, which may require that an insurer submit additional documents, and will review information about the activities of the insurer, including publicly available information.




* International scale ratings are determined based on long-term credit ratings and insurer financial strength ratings assigned by the international rating agencies S&P Global Ratings, Fitch Ratings and Moody’s Investors Service.

Send application

Общие требования к страховым компаниям

Общие требования к страховым компаниям в целях сотрудничества с Евразийским Банком Развития по договорам страхования банковских рисков.

1. Страховая компания является юридическим лицом, созданным (зарегистрированным) и действующим не менее 10 лет на территории государства-участника Банка и правомочна заниматься страховой деятельностью в финансовой (банковской) сфере на основании соответствующей действующей лицензии уполномоченного органа (регулятора) в соответствии с законодательством государства-участника Банка.

2. Страховая компания государства-участника Банка на дату обращения должна соответствовать требованиям Банка по минимальному рейтингу страховой компаний:

  • для страховых компаний Российской Федерации — рейтинг финансовой устойчивости страховой компании, присвоенный одним или несколькими международными рейтинговыми агентствами * на уровне не ниже «BB+»/«Ba1» или рейтингом — не ниже «ruААА»/«AAA(RU)» по национальной шкале, присвоенный национальным рейтинговым агентством, включенным в реестр Центрального Банка Российской Федерации;
  • для страховых компаний Республики Казахстан — рейтинг финансовой устойчивости страховой компании, присвоенный одним или несколькими международными рейтинговыми агентствами * на уровне не ниже «В+»/«B1»;
  • для страховых компаний Республики Беларусь — рейтинг финансовой устойчивости, присвоенный одним или несколькими международными рейтинговыми агентствами * на уровне не ниже «В–»/«B3»;
  • для страховых компаний Республики Армения, Кыргызской Республики и Республики Таджикистан — требования по рейтингу не устанавливаются при условии предоставления подтверждения перестрахования рисков в объеме не менее 98% в страховой и/или перестраховочной компании с рейтингом не ниже «BB+»/«Ba1» по международной шкале * и/или с рейтингом не ниже «ruААА»/«AAA(RU)» по национальной шкале. 

3. В отношении страховой компании не производится, и отсутствуют факты введения процедур наблюдения, внешнего управления, либо финансового оздоровления (санация), назначения временной администрации либо иных аналогичных действий и мер.

4. Отсутствие фактов приостановления лицензии у страховой компании уполномоченным органом (регулятором) за 2 последних года, отсутствие факта нарушения пруденциальных (экономических) нормативов, утвержденных уполномоченным органом (регулятором) за 12 последних месяцев до даты рассмотрения страховой компании.

5. Отсутствие существенных неурегулированных спорных вопросов, в том числе судебных, либо обоснованных претензий в части обязательств страховой компании перед Банком и/или в рамках проекта, финансируемого Банком.

Предупреждение об отсутствии обязательств:

Все указанные выше требования являются общими, соответствие которым не может расцениваться как обязательство Банка по сотрудничеству с конкретной страховой компанией.

В целях принятия решения о сотрудничестве или отказе от него, Банком будут проводиться внутренние процедуры, в рамках которых у страховой компании могут быть запрошены дополнительные документы, анализироваться информация о деятельности страховой компании, в т.ч. использоваться информация из открытых источников.



 * Для целей определения рейтинга по международной шкале используются долгосрочные кредитные рейтинги и рейтинги финансовой устойчивости страховой компании международных рейтинговых агентств S&P Global Ratings,  Fitch Ratings, Moody’s Investors Service.

Отправить заявку

На сайте https://www.eabr.org/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Да Подробнее