Industry research

This section presents regular analytical surveys and reviews prepared by the Strategic and industrial research department (SIRD) to enhance the Bank's project activities. Of particular note:

The SIRD is the EDB's division servicing both internal and external users. Its key functions include:

  • Strategic monitoring: The SIRD takes direct part in providing strategic analysis and planning of EDB operations, including tpreparation of strategic documents and review of strategy fulfilment.
  • Research for the EDB's investment and project activities: The SIRD undertakes a wide range of industrial studies, including surveys of investment opportunities and risks in the EDB’s countries, for the Bank's project divisions and top management, following an established schedule of research or as ad hoc requests of the Bank's top management and other divisions.
  • International cooperation: The SIRD coordinates the EDB's contacts with international organisations and international financial institutions with respect to the Bank's operations. It is also responsible for reviewing the prospects and terms for new members joining the Bank.
  • Technical assistance: The SIRD administers the Technical Assistance Fund (TAF), which was established in February 2008 to support the formation of the Single Economic Space and the Eurasian Economic Union and to provide technical assistance to the Bank's member states in order to strengthen their market infrastructure and promote stable economic growth.
  • Organisation and hosting of the EDB's annual international conference on Eurasian Economic Integration: for many years, the SIRD has arranged an international conference on economic, trade and investment cooperation, regional interaction, and the status of and development prospects for EAEU industries.

Отраслевые исследования

В данном разделе представлены периодические аналитические публикации, подготовленные экспертами Управления стратегического и отраслевого анализа (УСОА) в рамках обеспечения аналитической поддержки проектной деятельности Банка.

Раздел включает:

УСОА является ключевым аналитическим подразделением ЕАБР, обслуживающим как внутренних, так и внешних пользователей. Ключевыми функциями УСОА являются:

  • Стратегический мониторинг: УСОА принимает непосредственное участие в обеспечении стратегического анализа и планирования общей деятельности ЕАБР, в частности в разработке стратегических документов, мониторинге и анализе исполнения стратегии.
  • Аналитическое сопровождение инвестиционной и проектной деятельности ЕАБР: УСОА реализует весь комплекс отраслевых исследований, а также исследований по выявлению инвестиционных возможностей и инвестиционных рисков в странах присутствия ЕАБР для проектных подразделений и руководства ЕАБР, как по утвержденному плану исследований, так и по специальным указаниям руководства и по запросам других подразделений Банка.
  • Международное сотрудничество: УСОА осуществляет координацию взаимодействия ЕАБР с международными организациями и международными финансовыми институтами по вопросам деятельности Банка. УСОА отвечает также за анализ перспектив и условий возможного вступления в Банк новых государств-участников.
  • Техническое содействие: УСОА администрирует деятельность Фонда технического содействия (ФТС), который был создан в феврале 2008 года в целях поддержки мер по формированию Единого экономического пространства и Евразийского экономического союза, а также оказания государствам — участникам Банка технической помощи для укрепления рыночной инфраструктуры и устойчивого экономического роста.
  • Организация и проведение Ежегодной международной конференции ЕАБР «Евразийская экономическая интеграция»: в течение многих лет УСОА является организатором международной конференции по вопросам экономического и торгово-инвестиционного сотрудничества, развития кооперационных связей, регионального взаимодействия, состояния и перспективах отраслей стран ЕАЭС.